РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



30.11.2003

РГГУ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЫСТАВКАХ

В ноябре прошли две образовательные выставки:

  • «Образование и карьера - XXI век» 13-15 ноября, Гостиный двор;
  • «Образование и карьера» 27-30 ноября, Центральный дом художника.


30.11.2003

РГГУ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЫСТАВКАХ

В ноябре прошли две образовательные выставки:

  • «Образование и карьера - XXI век» 13-15 ноября, Гостиный двор;
  • «Образование и карьера» 27-30 ноября, Центральный дом художника.

В выставках приняли участие более 160 вузов, в том числе все ведущие вузы России: МГТУ, МГУ, МГИМО, ФА, РУДН, ГУ-ВШЭ, МАИ, МЭСИ, АНХ, РЭА им. Г.В.Плеханова, ГУУ.

Выставки посетили более 160 тыс. человек: школьники, абитуриенты, родители, учителя школ, студенты и выпускники, словом все, кого интересуют вопросы выбора учебного заведения, подготовки и поступления в вуз, второе высшее образование, аспирантура, трудоустройство по окончании обучения.

Впервые за последние 4 года РГГУ не был представлен на выставках стендом.

Отдел маркетинга и рекламы подготовил информационные материалы об РГГУ (буклеты, визитки, объявления о днях открытых дверей в 2004 году) и организовал работу на выставках сотрудников и студентов нашего университета.

В выставочных залах активно работали промоутеры, одетые в форму с символикой РГГУ. Они консультировали посетителей по вопросам получения образования, вручали им информационные рекламные материалы, приглашали на Дни открытых дверей.

Была проведена работа с более чем 10 тыс. посетителей.

Как всегда было много вопросов об РГГУ, но чаще всего спрашивали о том, почему нет на выставках нашего стенда. Возможно, что это косвенно говорит о повышенном спросе на РГГУ.

Студенты собирали маркетинговую информацию о вузах Москвы и делали опросы посетителей выставок с целью выявления лидеров среди вузов. Была также предпринята попытка определить когнитивную модель «хороший вуз», сложившуюся в сознании потребителей.

Предварительный рейтинг лидеров вузов, по мнению посетителей, показывает оптимистический рост бренда РГГУ среди гуманитарных вузов. РГГУ назван третьим после МГУ и МГИМО. И, что мы не ожидали, РГГУ вошел также в десятку лучших технических вузов, он занял 9 место в этой десятке.

На выставках работали

  • студенты-психологи: Егунов К., Черкасов И., Утяшева Э., Почкалова М., Чертополох Н., Цвяк Ю., Селевина Д., Лапутина Я., Бабаян М.;
  • студенты 1 курса социологического факультета, специализация «социология маркетинга»: Зинченко С., Искандяров Д., Варфоломеева Е., Жовтюк К, Гнутикова М., Соколова С., Рындак М., Желязник А., Айшах Д. (лучшим из них Центром маркетинга и информационного менеджмента будут вручены специальные дипломы);
  • сотрудники Центра маркетинга и информационного менеджмента.

Большое спасибо зам. директора Института психологии им. Л.С.Выготского Ларисе Евгеньевне Тузовской за оказание помощи в организации работы на выставках.

Спасибо всем работавшим на выставках!