5 апреля на факультете рекламы и связей с общественностью, в рамках СНО «Мягкая сила» рекламного воздействия» состоялось очередное заседание, под руководством кандидата социологических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Часовской Л.А., посвященное теме рекламного воздействия под названием «Мягкая сила" в продвижении имиджа: характеристика и специфика».
Студенты активно обсуждали различные аспекты данной темы и делились своими исследованиями и наблюдениями. Были выделены ключевые моменты, касающиеся использования «мягкой силы» в рекламе для формирования имиджа продукта или бренда. Участники обсудили методы и стратегии, которые могут быть применены для создания позитивного восприятия аудиторией и укрепления имиджа компании или бренда.
Студенческое сообщество в результате дискуссии пришли к выводу, что использование «мягкой силы» в рекламных стратегиях является важным инструментом для формирования положительного имиджа компании и привлечения новых клиентов.
Текст: Людмила Александровна Часовская
Фото: Людмила Александровна Часовская
Мы используем файлы cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом РГГУ и согласны с ними. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.