РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Руководство компании «Билайн», проявляя интерес к деятельности студенческого клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», поделилась практическими технологиями по созданию информационных поводов
01.04.2024

Руководство компании «Билайн», проявляя интерес к деятельности студенческого клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», поделилась практическими технологиями по созданию информационных поводов

1 апреля 2024 года руководство компании «Билайн», проявляя интерес к деятельности студенческого клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, поделилась практическими технологиями по созданию информационных поводов для развития внешних коммуникаций в бизнесе.


Будущие специалисты в сфере медиакоммуникаций РГГУ встретились с представителем компании «Билайн» - руководителем направления по внешним коммуникациям Алексеем Паньшиным, который поделился своим опытом с участниками клуба в рамках заявленной темы: «За деньги — да? Как создать интересные для СМИ инфоповоды и зачем в PR бюджет?».Встреча студентов с представителем компании «Билайн» проводилась в традиционном формате.

В ходе встречи специалист компании ознакомил с современными коммуникативными возможностями компании, в том числе и в области IT технологий, озвучив несколько кейсов, получивших наибольшие отклики. В своем обращении к участникам дискуссии Алексей Паньшин обратил особое внимание на роль экспертных комментариев в любом PR-проекте, рассчитанном на длительный период действия.

По завершении озвучивания кейсов студенты услышали для себя необыкновенный историко-патриотический пример и значение PR-технологий. Специалист «Билайна» привел пример из истории, связанный с такими личностями, как герой Советского союза Алексей Маресьев, корреспондент газеты «Правда» Борис Полевой и высший руководитель СССР Иосиф Сталин.

В заключительной части встречи представитель компании дал несколько рекомендаций перед входом в профессию:во-первых — попробовать себя в качестве журналиста или фрилансера, почувствовать, как добывать информацию;во-вторых — научиться ориентироваться в информационной повестке и будет ли к месту та или иная коммуникация;в-третьих — учитывать, что PR за деньги реален только в том случае, если вы уверены, что бесплатно вашу историю никто не возьмет.По окончании мероприятия представитель компании выразил надежду на следующую встречу в центральном офисе компании «Билайн», где участники клуба смогут на деле ознакомиться с ее коммуникативными и IT возможностями.

Это было шестое студенческое мероприятие Факультета рекламы и связей с общественностью в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа». Организаторы встречи: кафедра Медиакоммуникаций и Факультет рекламы и связей с общественностью выражает благодарность Алексею Паньшину за ценную информацию и оценку необходимости встреч с будущими специалистами. Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!Ждем в стенах РГГУ!

Текст: Евгений Мешков
Фото: Медиацентр факультета рекламы и связей с общественностью