РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Международный день клиента в РГГУ
19.03.2024

Международный день клиента в РГГУ

Круглый стол «Клиенто-ориентированный подход в работе сервисных предприятий в современных реалиях», организованный в рамках исследований студенческого научного общества «Лаборатория гостеприимства», которым руководит И. С. Ключевская, кандидат экономических наук, доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук Историко-архивного института РГГУ, был проведен 19 марта 2024 года для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело».


Круглый стол был посвящен проблемам адаптации и совершенствованию принципов работы сервисных предприятий к меняющимся условиям ведения бизнеса, построению доверительных отношений компаний со своими клиентами , с целью повышения их конкурентоспособности на рынке

В ходе дискуссии, студенты 1 и 2 -го курсов направления подготовки Гостиничное дело", обсудили следующие вопросы:

  • применение клиенто- ориентированного подхода к обслуживанию разных сегментов посетителей выставок;
  • адаптации экскурсионных программ к разным потребительским сегментам, в том числе для лиц с ограниченными возможностями
  • использования ресурсов сервисных предприятий для оказания услуг сооружениями спортивной направленности
  • проблемы и перспективы совершенствования экстремальных и развлекательных услуг и др.

Модераторами процесса обсуждения и дискуссий выступили преподаватели кафедры к. пед н, доцент кафедры ОСТиГ -Е. В.Винтайкина и к.э.н., доцент кафедры ОСТиГ, руководитель образовательной программы «Гостиничное дело» - И. С. Ключевская

Текст: Ключевская И.С.
Фото: Ключевская И.С.