27.02.2019

МАСТЕР-КЛАСС АЛЕКСЕЯ ШВЕКА

На факультете журналистики продолжается серия мастер-классов. В этот раз нашим гостем стал Алексей Швек, главный редактор сайта "М.Видео". Алексей также является журналистом по образованию, и в годы студенчества несколько раз посещал РГГУ. По его мнению, сейчас у читателей-непрофессионалов сейчас нет полноценного представления о том, что такое бренд медиа.


- Знаете ли вы про "Тинькофф" журнал? А какие еще бренд медиа вы знаете? Я считаю, что это история очень сильно недооценена, потому что сейчас, примерно с 2015, когда "Тинькофф" буквально запустил этот бум, фокус сместился с медиа традиционных, с онлайн-медиа, с обычных редакций к брендовым медиа. И думаю, что "М.Видео" в этом плане движется в нужно направлении.


Когда Алексей пришел работать в М.Видео, сайт магазина заполнялся обычной информацией – акциями и статьями о товаре, что никак не привлекало посетителей и не приносило доход. Компания решила сменить подход и пригласила команду специалистов, которые быстро организовали производство качественного и интересного контента.


Любая задача бренд-медиа – показать, что компания прекрасно разбирается в продукции, которую продает. Это в свою очередь привлекает потенциальных покупателей на сайт. Как отметил наш гость, это достаточно простая схема, которая работает.


Полный фотоотчет вы можете посмотреть ЗДЕСЬ или на наших страницах в Фейсбуке и Вконтакте.

Видеоотчет с мастер-класса




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru