20.02.2019

МАСТЕР-КЛАСС МАРИИ ЗАХАРОВОЙ

Всегда приятно, когда выпускники возвращаются в Альма-матер. Особенно приятно, когда они возвращаются, чтобы пообщаться со студентами и поделиться своим опыт и знаниями.


20 февраля на нашем факультете состоялся мастер-класс Марии Захаровой, руководителя отдела контент-менеджмента дирекции по маркетингу и электронной коммерции М.Видео и выпускницы факультета журналистики РГГУ.

В своем мастер-классе «Революция в контенте: пособие для бунтаря» Мария рассказала про бренд-журналистику, создание контента и о специфике работы в большой корпорации.


- Дорогие друзья, если мы сейчас с вами будем разбирать, что такое «контент», то мы выясним, что контент – это все то, что нас окружает. Грубо говоря, вот надпись на этом пульте «Меню». Это контент. Статья в медиа – это тоже контент. То есть все, что связано с выражением человека во внешнюю среду, буквенное или визуальное, – это контент. Поэтому вся журналистика, по факту, это контент. Поэтому корреляция между тем, чем вы занимаетесь, и тем, что я вам сегодня расскажу, абсолютно прямая.


Как справедливо заметила наша гостья, создание любого медиапродукта в первую очередь необходимо разработать стратегию и понять, что вы хотите донести до потенциальной аудитории. Сама стратегия может заключаться всего в нескольких предложениях, которые помогут понять в каком направлении необходимо двигаться, чтобы реализовать свои идеи и разработать интересный контент.


В конце мастер-класса студенты получили от Марии Захаровой специальное задание.

Полный фотоотчет вы можете посмотреть ЗДЕСЬ или на наших страницах в Фейсбуке и Вконтакте

Видеоотчет с мастер-класса




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru